Кальянная Shishas Lounge Bar

Отмечали с друзьями мероприятие в кальян-баре «Shishas Lounge Bar» (ул. Поварская, м. Баррикадная). Выбор места пал на данное заведение п причине скидки 20% на все меню (не включая акции) при отмечании дня рождения.

Первое впечатление о заведении: «Если уж действительность не соответствует красочным фотографиям на их сайте, что же можно ждать от этого заведения?». Не скажу, что все обтрепанное и поломанное, но обновить интерьер заведения его владельцам надо – ощущение, что оно открылось лет 10 назад, и за все это время ни один стул, ни один ковер не был заменен. Но войдя на летнюю веранду, негатив сгладился – там действительно комфортно и уютно. Именно на веранде мы и решили собраться с друзьями.

Кто-то из гостей опоздал, кто-то ушел раньше – только это спасло ситуацию, когда забронировали на 15 человек, а реальных мест было 12 (ставить тарелку с приборами на стыке диванов с подлокотниками это не есть гуд).

Еда без изысков, съедобная, но и ценник не завышен. Цена/качества соблюдается. Алкоголь, правда, дороговат, но с их постоянными акциями (каждый день разные) позволяет пить сколько захочется и не думать при этом о счете, да и алкоголя в коктейли не жалеют, что становится редкостью при посещении тусовочных заведений. Кальян не фонтан, но и не дорогой (хотя, если мы пришли в кальянный бар, то именно кальян должен быть безупречным).

«Официанты молодцы – чаевые свои отрабатывают», — так бы я сказал, если бы не два НО: 1) 50 минут ждать порцию роллов многовато 2) полагающуюся нам бутылку шампанского (по акции «столику от 8 человек») принесли только в самом конце мероприятия, да то я случайно вспомнил и напомнил об этом. Были еще косяки, но это все вина менеджера, о которой ну не самые приятные впечатления, на лицо отсутствие профессионализма:

- просили сделать мохито б/а, но по акции, т.е. пробить алкогольный, но принести 2 безалкогольных, на что официант ответил отказом: «Так нельзя». Взяли лимонад, но эту претензию озвучил позже менеджеру, на что услышал: «Так можно, но официанты не должны думать об исключениях – они роботы, которые приносят заказ».

- при бронировании столика сказали, что предзаказ сделаем по минимуму, на что она сказала: «Лучше возьмите как можно больше – у нас на веранде всего 2 официанты, и не думайте, что все внимание будет отдано вам». Было не очень приятно такое слышать. Почему бы не вызвать еще одного официанта дополнительно? И почему на веранде на 60-80 человек работает всего 2 человека? Никогда не может быть оправданием к претензии «Почему так долго?» ответ «Нас всего двое, мы не успеваем!» Это проблема заведения, а именно менеджера. А не гостей.

 В общем, мое резюме такое – заведение хорошо лишь для алкогольных встреч с друзьями во время акций на барное меню. Но выпить недорого и других заведений хватает, так что «Шишас бар» ничем не отличается от многочисленных конкурентов, и не могу сказать, что окажусь в этом заведении еще раз.

Ответить

Вы должны войти как пользователь для написания комментариев