Полное разочарование

На днях, посетил одну из самых (если не самую) известных сеть кофеен. Они гордо называют себя «Ресторан». Конечно, посмотрев на их цены, можно подумать, что находишься в ресторане, а интерьер и куча всевозможных отталкивающих факторов это фишка заведения, но даже Википедия говорит, что Ресторан — это предприятие общественного питания с ПОВЫШЕННЫМ уровнем обслуживания.
А тут… ну полное разочарование.
Представляю картину закрытия вакансий на должность официанта в данных заведениях: «Хочу работать у Вас» — «Вот фартук, идите, работайте».
Если честно, мне данное КАФЕ всегда нравилось – у них реально хороший кофе. Часто беру у них кофе собой (на это у них скидка 50%), но придти к ним с целью именно покушать не доводилось пару лет.
И вот зашел к ним с супругой позавтракать.
Началось все с того, что с нижнего некурящего зала, где мы были одни, пришлось самому подниматься за официантом. Жаль, что сразу не разглядел в этом сигнал к необходимому бегству.
Первое, на что обратил внимание, за 2 года стоимость завтрака мало того повысилась на 20%, так еще и за много, что ранее входило в стоимость, сейчас надо доплачивать по 20-30р., из-за чего стоимость завтрака возрастает на половину от заявленной цены (ну, не хочу я пить «свежезаваренный кофе», я хочу Капучино).
Второе, что начало бесить – официант не знает ни о проходящих акциях, ни меню, ни даже малюсенькое меню завтраков (ощущение, что первой проходящей мимо девушке предложили подработать). Ни на один вопрос не смог ответить. Только иногда у нее вырывалось: «Там все написано» или «Это тут написано».
Третье – глаза на лоб полезли, когда принесли счет. Хотели взять деньги за то, что, по сути, включено в стоимость завтраков. При выяснении данного вопроса (для этого к нам прислали компетентного сотрудника, видимо, единственного во всем заведении) оказалось, что обслуживающая нас ранее официантка нас дезинформировала и ее слова «В стоимость включено это и это» оказалось неправдой. В итоге, что оставили в счете, что-то убрали, включая блины с сыром и ветчиной, в которых попалась какая-то косточка, чуть не сломавшая мне зуб.
В общем, решили с женой оставить для себя данную сеть кофешек лишь для «Кофе с собой».
И в умах я был зол не на эту официантку, а на менеджера, которая допускает таких сотрудников до обслуживания, и не занимается обучением персонала.

Ответить

Вы должны войти как пользователь для написания комментариев