Все хуже и хуже

В выходные встречались с друзьями в одном ресторане. Когда подошло время «закругляться», невольно поймал себя на мысли, что очень хорошо работала девушка-официант. И это удивило. Не то, что она хорошо работала, а что я вообще обратил на это внимание. Начал вспоминать, когда в последний раз я клал в папку со счетом 10% сверх суммы с чувством, что официант этого вознаграждения заслужил. И с горечью осознал, что, если не брать во внимание пару моих любимых заведений, в которых был недавно, не смог вспомнить случая, чтобы я был удовлетворен уровнем сервиса. А ведь, по сути, эти заведения я и люблю посещать, так как уверен, что кроме вкусной еды и уюта я получу еще и качественное обслуживание.
Может быть, я один такой остался, кто обращает внимание на работу официантов, а всем остальным достаточно того, что им принесли/унесли?
И скажу еще вот что: раньше мне хотелось с чувством благодарности говорить официанту «Спасибо» за его работу, а не как сейчас за чувство сытости.
Уважаемые владельцы кафе, баров и ресторанов, следите за сервисом в Ваших заведениях – это не меньше, чем вкусная еда, влияет на желание посетить их еще раз. Если не получается добиться желаемого результата своими силами, наймите профессионалов, которые не только обучат Ваш обслуживающий персонал, но и обучат Ваших менеджеров постоянно поддерживать уровень сервиса на должном уровне.

  1. Posted by Andy on 20.02.12 at 10:01 дп

    верное замечание ….. тоже часто ловлю себя на ощущениях — «дорого, невкусно, некомфортно ….»
    напиши плиз рекомендации «куда надо пойти» и «куда точно ходить не надо» и ценность блога возрастет в глазах посетителей …..

  2. Posted by Алексей Аркадьев on 20.02.12 at 10:01 дп

    Я стабильно хожу в два ресторана: «STAKAN» на Театральном проезде, где вкусная кухня, низкие цены и потрясающая кальянная с фонтаном, если не ошибаюсь, в этом помещении когда-то был клуб «Осень». Второй — «Luciano» в Смоленском пассаже, они недавно открыли точку в «Атриуме», но там не ел, а на Смоленке гораздо вкуснее и интереснее по кухне, чем в выше расположенном там же «White Rabbit» от того же владельца с тем же шеф-поваром. Остальное хорошее дороже и, как правило, не вызывает интереса (хотя хочу посетить «Карлсон» на Овчинниковской — чисто из-за размещения). А то, что сравнимо по ценнику обычно неинтересно по кухне и спокойно заменяется «Бургер кингом».
    Третье место, где мне очень нравится, как меня кормят — это маленькая столовая со смешными в закрытом бизнес-центре на «Тульской». Вот такие вот причуды.

Ответить

Вы должны войти как пользователь для написания комментариев