ресторан Стакан

Ресторан «Стакан» все три года работы заведения входит в Топ моих любимых заведений.
Давно-давно собирался о нем написать, и так получилось, что отзыв будет не совсем уж положительным (хотя, ранее собирался его лишь расхваливать).
Главные причины посещения данного ресторана — изящный дизайн, приятная атмосфера, самые лучшие кальяны в городе и высокое качество кухни.

Все три года приходилось мириться с низкоквалифицированными барменами, которые кроме как мешать ром с колой и делать махито ни на что больше не годны (ни о какой классике речь не идет; раз заказывал коктейль Манхеттен — это был ужаснейший Манхеттен, что мне приходилось пить; Олд фэшн и не брал — страшно представить, как бармены его намешают), а публика, которая знает толк в культуре питья и предпочитает известные во всем мире действиетльно вкусные коктейли, а не «попсу», больше ни разу не придет в заведение, где Манхеттен взбивают шейкером. Все три года приходилось мириться с официантами, которые считают своей обязанностью лишь принести заказ, почле чего вообще мало обращают внимания на «свои» столы (как-то пришел сел в кальянный зал и попросил чай — чайник чая принесли, и я 20 минут ждал, когда официант придет раз — не дождался и пошел сам его искать), путают заказы, но потом уверяю, что просили именно это и т.д. Вообще возникает ощущение, что обслуживающим персоналом никто в заведении не занимается. А как же контроль со стороны менеджеров? Как же тренинги для персонала? У заведения есть бар-менеджер? Кто-нибудь проверяет состояние туалетов? — Было, что в три часа ночи в мужском туалете нет уже ни салфеток, ни туалетной бумаги, да и полы грязные (и до 5 утра ситуация не изменилась). У заведения менеджер есть — точно знаю, — но в чем состоят его функции, если результатов его деятельности не видно совсем? Почему, когда я хочу купить подарочнй сертификат заведения в подарок другу, хостесс и менеджер говорят мне, что сертификатов нет и только Арт-Директор смог решить этот вопрос? Почему, когда я в одном зале на компанию из 4 человек заплатил более не маленькую сумму, мне говорят, что если мы пересядем в кальянный зал, то то, что мы насидели в основном зале нельзя перенести в счет депозита в кальянный зал, а надо будет насидеть минимум 1000 рублей на человека? (А раньше мы без проблем могли покушать в основном зале и пойти попить чай с десертом в кальянном зале). Почему раз за разом приходиться сталкиваться с ситуацией, когда не «Желание клиента — закон», а «Идите Вы лесом — Вам тут не рады». Раз за разом я убеждаюсь в отсутствии клиентоориентированности. И чем дальше, тем хуже. И чем дальше, тем все больше уверяю себя, что заведению долго жить не придется — клиенты просто напросто разбегуться с таким отношением к своим гостям.

Все вышенаписанное — мое мнение о ресторане до последнего посещения. А теперь о последнем посещении:
С супругой и двумя друзьями направились в ресторан «Стакан» покурить кальян. Время провели хорошо (правда, музыка то включалась, то выключалась; в один момент фоновая музыка начала совсем громко играть, что приходилось на повышенных тонах разговаривать друг с другом — хотя кальянный зал предполагает релаксацию, а не напряжение; да и обидно, что «фонтан» был отключен). Но при расчете я узнаю новость, что моя 20%-я дисконтная карта не распространяется не депозитную сумму. Знаю, на кальян скидка не распространяется (и это правило мне всегда не нравилось), но почему я по своей карте могу получить 20% скидку с общей суммы, а не только с той, что выше депозита? Что это за правила такие? Депозит — это «деньги вперед» как гарантия того, что я посижу минимум на конкретную сумму. Зачем вводить правила, которые отобьют у постоянных посетителей желание возвращаться в это заведение? После некоторых споров мне сделали скидку 10% на весь счет, но это никак не сгладило ситуацию. Тут дело уже не в деньгах, а в отношении к посетителям.

Начните уже, наконец, делать так, чтобы Ваше заведение процветало, а не морально разваливалось на глазах, что приходиться видеть с каждым разом все больше и больше.