Мои впечатления

Всем добрый день, дорогие читатели!

По просьбе трудящихся, буду добавлять сюда свои отзывы о предприятиях общепита.

Смотрите по Тегу «Отзывы».

«Якитория», «Шоколадница» и что-то хорошее про «Брудер» (оно же «Ресторанная галерея»)  — ранее писал, кто умный, тот поймет))).

 Но не думайте, что я завсегдай подобных заведений — только лишь чрезмерные эмоции заставили о них написать.

Отзывы с рекомендациями будут. Хорошие и не очень.

 

Конфликты с посетителями

Добавив запись «Полное разочарование», вспомнил недавнее посещение самой крупной в столице сети японских забегаловок. Конечно, я больше туда не ногой по причине качества еды, но сейчас напишу о случае, когда встретился там с другом (он и назначил встречу именно там, сколь я не отговаривал его от этой гиблой затеи).

Уплетая роллы на голодный желудок один за другим, мне что-то малоприятно врезалось в нёбо. Это «что-то» оказалось металлической проволокой 3 сантиметра длиной (более пару недель).

Подозвал официанта – он в шоке забрал тарелку и унес. После чего попросил меня подойти к поварам.

И тут началось – повара по-хамски, с наездом начали доказывать, что это в еду никак не могло попасть… СТОП! А почему официант подозвал к поварам, а не позвал ко мне менеджера? – это была первая моя мысль, но мне было интересно послушать, что они сами мне скажут.

Выслушав оправдания поваров, я сел за свой столик и попросил подозвать к себе менеджера. Хорошо, что ждать его не пришлось – подлетел тут же.

Как итог – бесплатный чай, порцию роллов убрали из счета, никто из моих друзей больше не ходит в заведения этой сети.

Уважаемые рестораторы, помните, что черный пиар по сарафанному радио разлетается намного быстрее, чем похвала.

И взбесила меня не проволока, а хамство «пОВАРОВ», и мнение менеджера, что чайником чая он сгладит данное происшествие. Умение грамотно сглаживать конфликтные ситуации с посетителями, это и умение и исскуство

Полное разочарование

На днях, посетил одну из самых (если не самую) известных сеть кофеен. Они гордо называют себя «Ресторан». Конечно, посмотрев на их цены, можно подумать, что находишься в ресторане, а интерьер и куча всевозможных отталкивающих факторов это фишка заведения, но даже Википедия говорит, что Ресторан — это предприятие общественного питания с ПОВЫШЕННЫМ уровнем обслуживания.
А тут… ну полное разочарование.
Представляю картину закрытия вакансий на должность официанта в данных заведениях: «Хочу работать у Вас» — «Вот фартук, идите, работайте».
Если честно, мне данное КАФЕ всегда нравилось – у них реально хороший кофе. Часто беру у них кофе собой (на это у них скидка 50%), но придти к ним с целью именно покушать не доводилось пару лет.
И вот зашел к ним с супругой позавтракать.
Началось все с того, что с нижнего некурящего зала, где мы были одни, пришлось самому подниматься за официантом. Жаль, что сразу не разглядел в этом сигнал к необходимому бегству.
Первое, на что обратил внимание, за 2 года стоимость завтрака мало того повысилась на 20%, так еще и за много, что ранее входило в стоимость, сейчас надо доплачивать по 20-30р., из-за чего стоимость завтрака возрастает на половину от заявленной цены (ну, не хочу я пить «свежезаваренный кофе», я хочу Капучино).
Второе, что начало бесить – официант не знает ни о проходящих акциях, ни меню, ни даже малюсенькое меню завтраков (ощущение, что первой проходящей мимо девушке предложили подработать). Ни на один вопрос не смог ответить. Только иногда у нее вырывалось: «Там все написано» или «Это тут написано».
Третье – глаза на лоб полезли, когда принесли счет. Хотели взять деньги за то, что, по сути, включено в стоимость завтраков. При выяснении данного вопроса (для этого к нам прислали компетентного сотрудника, видимо, единственного во всем заведении) оказалось, что обслуживающая нас ранее официантка нас дезинформировала и ее слова «В стоимость включено это и это» оказалось неправдой. В итоге, что оставили в счете, что-то убрали, включая блины с сыром и ветчиной, в которых попалась какая-то косточка, чуть не сломавшая мне зуб.
В общем, решили с женой оставить для себя данную сеть кофешек лишь для «Кофе с собой».
И в умах я был зол не на эту официантку, а на менеджера, которая допускает таких сотрудников до обслуживания, и не занимается обучением персонала.