Все хуже и хуже

В выходные встречались с друзьями в одном ресторане. Когда подошло время «закругляться», невольно поймал себя на мысли, что очень хорошо работала девушка-официант. И это удивило. Не то, что она хорошо работала, а что я вообще обратил на это внимание. Начал вспоминать, когда в последний раз я клал в папку со счетом 10% сверх суммы с чувством, что официант этого вознаграждения заслужил. И с горечью осознал, что, если не брать во внимание пару моих любимых заведений, в которых был недавно, не смог вспомнить случая, чтобы я был удовлетворен уровнем сервиса. А ведь, по сути, эти заведения я и люблю посещать, так как уверен, что кроме вкусной еды и уюта я получу еще и качественное обслуживание.
Может быть, я один такой остался, кто обращает внимание на работу официантов, а всем остальным достаточно того, что им принесли/унесли?
И скажу еще вот что: раньше мне хотелось с чувством благодарности говорить официанту «Спасибо» за его работу, а не как сейчас за чувство сытости.
Уважаемые владельцы кафе, баров и ресторанов, следите за сервисом в Ваших заведениях – это не меньше, чем вкусная еда, влияет на желание посетить их еще раз. Если не получается добиться желаемого результата своими силами, наймите профессионалов, которые не только обучат Ваш обслуживающий персонал, но и обучат Ваших менеджеров постоянно поддерживать уровень сервиса на должном уровне.